Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 703
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80 х 70
Количество тактов 2
Мощность (л.с.) 40
Максимальные обороты 4800-5000
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ95
Длина 50
Ширина 87
Высота 147
Вес 82.6
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара 6481
Документы 295865
Винт 8" - 17"
Вращение винта Правое
Генератор 6A/80Вт
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (кВт) 29.4
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS-10
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Система подъёма Гидравлическая
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Топливная смесь 50/1
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке:
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при