Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 703
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80 х 70
Количество тактов 2
Мощность (л.с.) 40
Максимальные обороты 4500-5500
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ92
Длина 50
Ширина 85
Высота 135
Вес 84
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара 6487
Документы 295852
Винт водометная насадка
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 29.4
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS-10
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Система подъёма Ручная
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Топливная смесь 50/1
Управление Румпельное
Система подачи топлива Карбюратор
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке:
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FHS - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
ПЛМ Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава. Двухтактные ПЛМ данной серии - легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. Мотор Микатсу сконструирован от пятки до головы таким образом, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использование или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость». Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации. Поверхность защищена 5-слойным покрытием. Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, ф