Страна бренда Китай
Объём двигателя 849
Количество цилиндров 3
Количество тактов 2
Мощность (л.с.) 60
Максимальные обороты 4500-5500
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 24
Длина 120
Ширина 36
Высота 150
Вес 115
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Китай
Вращение винта Правое
Дейдвуд 508 (L)
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Двухтактный лодочный мотор Parsun (Парсун) Т 60 AFWL-T – один из самых мощных двигателей в линейке бренда. Трехцилиндровый двигатель оснащен с мощностью 60 лошадиных сил, рабочим объемом 849 см3, комплектуется внешним 24 литровым топливным баком с топливным шлангом и ЗИП комплектом. Двигатель разработан специально для российских условий и подходит для активной эксплуатации в пресной и морской воде.
Лодочный мотор рассчитан под дистанционное управление (с консоли). Запуск двигателя производится вручную или электростартером. Двигатель предназначен для установки на судах с транцевой высотой 508 мм. В комплекте прилагаются тросы для подключения дистанционного управления. Для комфортной регулировки угла дифферента и выбора режима "Мелководье" имеется автоматический подъем и регулировка.
Лодочный мотор Парсун Т 60 AFWL-T прост и понятен в обращении. Запускается двигатель от электростартера. Цифровая система зажигания CDI создает мгновенный запуск и обеспечивает надежный рабочий ход. Управляется мотор дистанционно. Доступен выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Реверс. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанным бензином и маслом. Предусмотрено размещение указателя уровня масла.
Лодочный мотор оснащен прочным корпусом, покрытым высококачественной стойкой краской. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и надолго сохраняют внешний вид. Мотор отличается низким уровнем шума и вибрации. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки, и выхода отработанных газов через гребной винт. Двигатель оборудован системой гашения вибрации, поэтому не вызывает усталости даже при длительной эксплуатации. Благодаря автоматическому подъему и регулировке мотора на поворотно-откидном креплении можно с консоли поворачивать и откидывать мотор относительно транца, менять угол дифферента и положение мотора (мелководный режим). Двигатель защищен от перегрева системой жидкостного охлаждения и термостатом, который нормализует температурный режим. Мотор надежен и безопасен в эксплуатации благодаря автоматической блокировке запуска при включенной передаче, а также наличию чеки аварийной остановки. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.