105 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 6 CMHS Б/У

1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8

Страна бренда Япония
Объём двигателя 165
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 50 x 42
Количество тактов 2
Мощность (л.с.) 6
Максимальные обороты 4000-5000
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 12
Тип топлива АИ92
Вес 27
Вращение винта Правое
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 4.4
Система подъёма Ручная
Тип двигателя Бензиновый
Управление Румпельное
Система подачи топлива Карбюратор
Yamaha Motor открывает свою линейку двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов однобазовыми моделями Yamaha 6С и Yamaha 8C.

Как и многие модели подвесных моторов Ямаха эти две уже производятся значительный период времени без каких-либо существенных модификаций. Моторы приспособлены для многоцелевого использования, их отличает компактность, небольшой вес и удобство в эксплуатации.

Лодочные моторы такой мощности являются как бы переходным вариантом между двухтактными одноцилиндровыми четвёрками и пятёрками, четырёхтактными одноцилиндровыми мощностью 4 - 6 л.с. и моторами следующей мощностной базы - 9.9 - 15 л.с. Это касается не только Ямахи но и всех других производителей подвесников.

С одной стороны, такая мощность уже позволяет уверенно глиссировать на соответствующих лодках с двумя пассажирами на борту, в некоторых случаях и с тремя, с другой, цены на моторы подобной мощности приближаются к десяти- и пятнадцатисильным.

Это обусловливает не такую высокую популярность 6-ти и 8-ми сильных моторов как тех же десяток или пятнашек. Но несмотря на это, моделям 6C и 8C не откажешь в компактности и существенно меньшем весе.

Кроме этого, владельцы некоторых лодок, на которые согласно их требованиям по эксплуатации нельзя устанавливать подвесные моторы большей мощности, желающие выжать по максимуму из своего комплекта лодка-мотор, останавливают свой выбор на моторах такой мощности.

Модель лодочного мотора Yamaha 6C представлена двумя вариантами - Yamaha 6 CMHS и Yamaha 6CMHL. Они имеют ручной запуск и румпельное управление и рассчитаны на установку на лодки с высотой транца 381 мм для модели Yamaha 6CMHS и 508 мм для модели Yamaha 6CMHL.

Двигатель мотора - двухтактный двухцилиндровый с петлевой продувкой, имеет объём цилиндров 165 куб.см. По сравнению с одноцилиндровым его отличает более устойчивая работа на низких оборотах и более высокий крутящий момент.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Для приготовления рабочей смеси используется один карбюратор. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для любых других моторов сходной мощности судоводитель готовит вручную.

Зажигание - электронное конденсаторное CDI (Capacitor Discharge Ignition System) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент в

№ 8753155, Размещено 17 января
309
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё