Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 498
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 * 75
Длина 70
Количество тактов 4
Максимальные обороты 5400-6100
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ92-95
Ширина 38
Высота 136
Вес 79
Страна производства Китай
Код товара 6752
Винт 8"-14"
Вращение винта Правое
Генератор 12В 16А
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (кВт) 22.1
Мощность (л.с.) 30
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DCPR6E
Рекомендуемый тип масла 0W-30 10W-40
Система подъёма Гидравлическая
Система смазки Картер
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MEF30FEL-T-EFI отличный выбор для тех, кто хочет получить высокую мощность, но не желает переплачивать за высокий расход топлива. Его двухцилиндровый двигатель объемом 498 см3 имеет мощность 30 л. с. При этом потребление топлива составляет всего 9,8 л на час работы. Достигается это благодаря использованию инновационной системы подачи топлива и японских свечей зажигания NGK. Вес двигателя составляет 79 кг, он оборудован 3 передачами – передней, нейтральной и задней. В комплект поставки входят: фирменный внешний бак на 24 л, топливный шланг, набор инструментов и сервисный набор, иллюстрированное руководство на русском языке и сервисная книжка, подтверждающая пятилетнюю гарантию от производителя на данный мотор. Этот ПЛМ имеет различные модификации – с длинным (508 мм) и коротким (381 мм) дейдвудом. Также он оборудован электро-гидроподъемником. Струбцина двигателя подразумевает несколько режимов угла дифферента. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает стильный внешний вид, но и надежно защищает мотор не только в пресной, но и в морской воде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Все вышеперечисленное о моторе MEF30FEL-T-EFI от компании Mikatsu (Микатсу) является весомым аргументом для тех, кто хочет долговечный, мощный и экономичный лодочный двигатель