Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 323
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 59 x 59
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 15
Максимальные обороты 4500-5500
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Объём бака 12
Тип топлива АИ95
Длина 53
Ширина 72
Высота 122
Вес 52
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара 6760
Документы 295902
Винт 7" - 12"
Вращение винта Правое
Генератор Нет
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 11
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DPR6EA-9
Рекомендуемый тип масла AE10W30 or SAE10W40
Система подъёма Ручная
Система смазки Картер
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Подвесной лодочный мотор Mikatsu MF15FES - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Мотор Микатсу этой модели является одним из лидеров продаж. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании, но вместе с тем, надежен в работе. Данный ПЛМ легко выводит лодку в режим глиссирования, что добавляет массу удовольствия от его использования. Лодочный мотор Mikatsu считается одним из самых лучших в своем классе, расход топлива – один из самых низких. Малый вес облегчает транспортировку и установку.
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
- система предупреждения о низком давлении масла.
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе:
Лодочные моторы под бре