Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 498
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 25
Максимальные обороты 5000-6000
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ92
Длина 63
Ширина 39
Высота 111
Вес 67
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара 6775
Документы 165727
Винт 8" - 14"
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 18.4
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS-10
Рекомендуемый тип масла AE10W30 or SAE10W40
Система подъёма Гидравлическая
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами.
Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора. Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие техн