Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 498
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 30
Максимальные обороты 5000-5800
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ95
Длина 55
Ширина 100
Высота 140
Вес 69
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара 6784
Документы 295912
Винт 8" - 14"
Вращение винта Правое
Генератор 12В, 16А
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 22.1
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DPR6EВ-9
Рекомендуемый тип масла 0W-30 10W-40
Система подъёма Гидравлическая
Система смазки Картер
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке:
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами.
Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного