Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 498
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 30
Максимальные обороты 5000-6000
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ95
Длина 55
Ширина 100
Высота 140
Вес 67
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара 6783
Документы 295913
Винт 8" - 14"
Вращение винта Правое
Генератор 12В 16А
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 22.1
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DPR6EВ-9
Рекомендуемый тип масла 0W-30 10W-40
Система подъёма Ручная
Система смазки Картер
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке:
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами.
Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора. Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для авари