Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 996
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 70
Максимальные обороты 5000-6000
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Объём бака 25
Тип топлива АИ95
Длина 70
Ширина 39
Высота 148
Вес 117
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара 6802
Документы 295955
Винт 12"-13"
Вращение винта Правое
Генератор 12В - 25А
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (кВт) 51.5
Рекомендуемая свеча зажигания NGK LMAR6C-9
Рекомендуемый тип масла API Standard (SG, SH, SJ ) SAE 10W-30
Система подъёма Гидравлическая
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке:
Mikatsu MF70FES-T-EFI – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливовоздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках. Обладает серьезным крутящим моментом на средних и малых оборотах, что позволит Вам ощущать постоянный драйв при поездках. Попробуйте это непередаваемое ощущение, Вам понравится!
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF70FEL-T-EFI вобрал в себя все передовые технологии при сохранении традиционной надежности и экономичности. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 996 см3 имеет мощность 70 л. с. При этом потребление топлива составляет всего около 22 л на час работы. Достигается это благодаря использованию инновационной системы впрыска топлива EFI и японских свечей зажигания NGK. Вес двигателя составляет 114 кг, он оборудован 3 передачами – передней, нейтральной и задней. В комплект поставки входят: фирменный внешний бак на 24 л, топливный шланг, набор инструментов и сервисный набор, иллюстрированное руководство на русском языке и сервисная книжка, подтверждающая пятилетнюю гарантию от производителя на данный мотор. Этот ПЛМ оборудован электро-гидроподъемником. Струбцина двигателя подразумевает несколько режимов угла дифферента. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое