1 411 200 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF100CTX EFI

1/3
2/3
3/3

Страна бренда Япония
Объём двигателя 2044
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 100
Система запуска Электростартер
Тип топлива АИ92
Длина 82
Ширина 49
Высота 171
Вес 192
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Япония
Вращение винта Правое
Генератор 12 В, 40 А
Дейдвуд 635 (XL)
Рекомендуемая свеча зажигания LKR6E
Система подъёма Гидравлическая
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.


Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.



Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.

В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:


1. Спортивный дизайн

2. Простота обслуживания

3. Долговечность

4. Высокая производительность


Основные изменения:


• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;

• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;

• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;

• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.


Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;

• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;

• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;

• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.

• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора

Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра

• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

№ 8754736, Размещено 17 января
67
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё