Страна бренда Япония
Объём двигателя 2044
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 115
Система запуска Электростартер
Тип топлива АИ92
Длина 83
Ширина 60
Высота 156
Вес 188
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Япония
Вращение винта Правое
Генератор 12 В, 40 А
Дейдвуд 508 (L)
Рекомендуемая свеча зажигания LKR6E
Система подъёма Гидравлическая
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.
Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.
Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:
1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность
Основные изменения:
• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.
Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.