Страна бренда Япония
Объём двигателя 327
Количество цилиндров 2
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 9.9
Максимальные обороты 4700-5700
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Объём бака 12
Тип топлива АИ92
Длина 93
Ширина 38
Высота 100
Вес 48
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Тайланд
Винт 3x9-1/4x12
Вращение винта Правое
Генератор 12V 145W 12A
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 7.3
Рекомендуемая свеча зажигания NGK MR6K9
Рекомендуемый тип масла SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)
Система подъёма Ручная
Система смазки Картер
Тип двигателя Бензиновый
Управление Румпельное
Система подачи топлива Инжектор
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.