Страна бренда Япония
Объём двигателя 866
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Длина 70
Количество тактов 4
Максимальные обороты 2500-5500
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 12
Тип топлива АИ92-95
Ширина 38
Высота 135
Вес 97
Страна производства Япония
Винт 7" - 9"
Вращение винта Правое
Генератор Нет
Год выпуска 2021
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (л.с.) 40
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS-10
Система подъёма Ручная
Система смазки Auto Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Топливная смесь 2,07:1
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Лодочный мотор 2022 года, куплен был у официального дилера. Состояние идеальное, прошёл только обкатку, больше не эксплуатировался. Имеется незначительная царапина на боковине. Полный комплект
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии
Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.
ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.
* при замерах по стандартной методике EPA
Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.
Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.