481 300 ₽
Написать сообщение
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

4х-тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20E EPTS

1/3
2/3
3/3

Страна бренда Япония
Объём двигателя 333
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 96 x 96.2
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 20
Максимальные обороты 2500-5500
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Объём бака 25
Тип топлива АИ92
Длина 85
Ширина 40
Высота 111
Вес 82
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Япония
Код товара 6866
Винт 8" - 14"
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Система подъёма Ручная
Система смазки Auto Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии


Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами при замерах по стандартной методике EPA. Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.


Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTS



- Складная ручка для переноски На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
- Отделитель воды в топливе (сепаратор) Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
- Сбалансированный центр тяжести Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
- Многофункциональная ручка румпеля Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), регулировка усилия ручки газа, перек

№ 8757004, Размещено 17 января
62
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё