Страна бренда Япония
Объём двигателя 866
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Количество тактов 4
Максимальные обороты 2500-5500
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 12
Тип топлива АИ92
Вес 97
Страна производства Япония
Код товара 6872
Винт 7" - 9"
Вращение винта Правое
Генератор Нет
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (л.с.) 40
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS-10
Система подъёма Ручная
Система смазки Auto Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Топливная смесь 2,07:1
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Карбюратор
Лодочный мотор приобретался в 2019 году в официальном дилерском центре. Запускается с первого раза, работает без проблем. Проводилось ежегодное ТО, хранился в соответствии с инструкцией.
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии
Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.
ECOmo® - превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.
* при замерах по стандартной методике EPA
Мощный 6-цилиндровый двигатель. Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.
Система BLAST® - улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
PMG-FI® - программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате - быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.