665 600 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

4x-тактный лодочный мотор SUZUKI DF 50 ATLБ/У

1/4
2/4

Страна бренда Япония
Объём двигателя 941
Количество цилиндров 3
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 50
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Тип топлива АИ92
Длина 67
Ширина 36
Высота 132
Вес 104
Страна производства Тайланд
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (кВт) 37
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
При разработке новых моделей DF40A/50A/60A инженеры Suzuki определили для себя, что моторы должны быть лёгкими, компактными и экономичными. В итоге, получились моторы с успехом соответствующие всем трём критериям.

В 2009 году компания Сузуки выводит на рынок модель DF60A, заменившую выпускавшуюся до этого времени Suzuki DF60 с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ (также как и новый DF70A, заменил DF70, причём DF70 был однобазовым с DF60). А в конце 2010 года сняты классические модели DF40 и DF50, выпускавшиеся с 1998 года, и на смену им пришли соответствующие модели с индексом "A".

Сузуки предлагает следующие варианты моделей. Типичным для моторов этого класса мощностей является дистанционное управление и механизм подъёма мотора с гидроприводом, оснащённым электромотором, нагнетающим для него необходимое давление.

Гидроподъём работает в двух режимах: режим изменения наклона (режим trim), который позволяет во время движения в некоторых пределах медленно менять угол наклона мотора для достижения оптимального хода, дифферента и оборотов. И режим откидки (режим tilt), в котором мотор достаточно быстро откидывается на максимальный угол. Выпускаются подвесные моторы с дистанционным управлением, электрозапуском, электрогидроподъёмом с короткой "ногой" - это Suzuki DF50ATS.

Кстати говоря, далеко не все фирмы-производители лодочных моторов предлагают четырёхтактные моторы такой мощности с коротким дейдвудом. Предлагаются также моторы с длинной "ногой" - лодочные моторы Suzuki DF 50 ATL. Отечественные лодки, выпускавшиеся некоторый период времени назад, имели транец, рассчитанный под лодочные моторы с короткой "ногой", т.к. отечественная промышленность в принципе не предлагала других моторов. В последнее время наблюдается обратная картина. Большинство новоявленных брендов лодок имеют транец под мотор с длинным дейдвудом. В некоторые страны, например в Мексику и в Латинскую Америку, Suzuki поставляет уж совсем экзотическую вариацию данной модели - румпельное управление, электрозапуск, гидроподъём, видимо, предназначенную для коммерческой эксплуатации. Однако, в Россию она не поступает и поэтому не рассматривается.

Внешне лодочные моторы выбиваются в лидеры среди одноклассников по компактности и весу. Внутри - инженеры Suzuki разработали новый 3-х цилиндровый двигатель с головкой блока, состоящей из двух распредвалов и с четырьмя клапанами на цилиндр - компоновка DOHC (Double Overhead Camshaft - два расположенных над блоком цилиндров распредвала). На подвеснике также как и на новых DF70A, DF80A, DF90A используется система работы двигателя на обеднённой смеси

№ 8750978, Размещено 17 января
103
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё