Страна бренда Южная Корея
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 70x70
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 30
Максимальные обороты 1500-3500
Объём бака 24
Тип топлива Дизельное
Длина 70
Ширина 38
Высота 123
Вес 96
Гарантия на товар 10 лет
Страна производства Китай
Код товара MotoriMikatsu105
Винт Трехлопастной, сборный, с резиной, запрессованной в ступицу
Вращение винта Правое
Генератор 12 В, 1,2кВт
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (кВт) 22.1
Рекомендуемый тип масла SAE 15W40
Система подъёма Ручная
Система смазки Маслянная ванна
Тип двигателя Дизельный
Управление Румпельное
Система подачи топлива Карбюратор
Mikatsu MD30FHL- дизельный мотор Корейского происхождения, который покорит не только своей надежностью, но внешним видом и дизайном формы!
Принцип работы двигателя осуществлен по четырехтактному циклу с участием непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI) в цилиндры с водяным охлаждением.
Линейка дизельных моторов Mikatsu имеет отличные тяговые свойства, основанной на принципе раздачи передаточного отношения на винт. Благодаря экономичному расходу топлива, моторы способны преодолевать большие дистанции и длительное время находиться в автономных переходах.В отличие от бензиновых аналогов, дизельные двигатели обладают высоким ресурсом выработки и менее подвержены поломкам и выходу из строя важных узлов и агрегатов, обеспечивающих работу мотора.
Особенности
В системе охлаждения «Mikatsu Diesel» находятся два термостата. При спокойной работе один термостат поддерживает высокую температуру охлаждающей воды на водозаборе, а при повышении оборотов - термостат в системе отвода понижает температуру воды, направленной на систему охлаждения. Благодаря этому, двигатель при любых оборотах всегда находится в одном температурном режиме и всегда показывает самую высокую эффективность работы.
Пользователи дизельных моторов отмечают прекрасную возможность работы без перерыва на малых оборотах продолжительное время. Это достигается благодаря уникальной конструкции камеры сгорания разработки Mikatsu.
Конструктив
Одной из основных отличительных конструктивных особенностей данного типа двигателей - это отсутствие топливного насоса с трубопроводами к форсункам каждого цилиндра. Компания Mikatsu разработала небольшие инжекторы с встроенными в них форсунками, которые приводятся в действие от кулачкового распределительного вала, расположенного на головке блока. Сам блок и головка отлиты из алюминиевого сплава, благодаря чему достигается низкий общий вес мотора. Исключена возможность протечек технических жидкостей в крышке блока цилиндров и других системах двигателя из-за отсутствия лишних сборных деталей и различных крышек. Что помимо этого еще и упрощает саму контракцию двигателя, а как мы все знаем - меньше деталей в устройстве - меньше оно ломается.
Подвесные лодочные моторы «Mikatsu Diesel» выпускаются с длинной ногой и могут работать как на дизельном топливе, так и на смеси керосина с маслом в соотноше