Мощность (л.с.) 22
Объём двигателя 250
Классификация Утилитарный
Система запуска Электростартер
Тип топлива АИ92
Ширина 124
Макс. скорость (км/ч) 90
Вес 220
Диаметр колес 10
Страна производства Россия
Высота 130
Длина 208
Зажигание Электронный CDI
Количество цилиндров 1
Лебедка Нет
Объём бака 6.5
Система привода Задний привод
Страна бренда Китай
Тип двигателя Бензиновый
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Трансмиссия Вариатор
Система подачи топлива Карбюратор
Квадроцикл в отличном состоянии, почти не использовался, был небольшой обкат, делалось ТО
Линейка Grizzly довольно обширна, чем и обеспечивается ее популярность. Хорошим вариантом для начинающих является модель Grizzly 250. Относится данный квадроцикл к утилитарным моделям, позволяющим перемещаться без проблем в разных дорожных условиях. Проходимость обеспечивается колесами с хорошими грунтозацепами, достаточным дорожным просветом, независимой подвеской. Силовая установка, хоть и не обладает значительными объемными показателями, но имеет неплохой крутящий момент.
Еще одной особенностью Grizzly 250 является его компактность, позволяющая ему проезжать там, где внедорожник попросту не пройдет. При всем этом он оформлен стильно.
Внешность у Grizzly 250 является классической для квадроциклов, основным цветом у этой техники является темно-зеленый, придавая внешности ноток милитаризированной техники, хоть он и является сугубо гражданским. Помимо зеленого цвета квадроцикл предлагается также в красном и синем цветах. Впереди квадроцикл украшает небольшой защитный бампер, от которого вниз идут трубчатая защита передней подвески.
Крылья у Grizzly 250 расположены высоко над колесами, чтобы исключить забивание пространства между ними грязью. Передние и задние крылья между собой соединены площадкой для ног. Сделано это не только для того, чтобы водителю и пассажиру можно было ставить на нее ноги. Она еще и не дает вылетающей из-под колес грязи попасть на водителя. Сиденье рассчитано на двух человек и имеет треугольную форму. Силовая установка расположена практически посредине квадроцикла, под баком и сиденьем, с боков она прикрыта пластиковым обвесом. Справа возле бака расположен селектор КПП.
В качестве КПП используется вариатор. Привод у Grizzly 250 только на одну ось – заднюю, и выполняется он карданным валом. Подвеска Grizzly 250 спереди – независимая и имеет двухрычажную конструкцию, а сзади используется маятниковая подвеска с моноамортизатором. Тормозная система на всех колесах – дисковая, гидравлическая.
Комплект запчастей GRIZZLY 250