Классификация Утилитарный
Объём двигателя 300
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 22
Трансмиссия Вариатор
Зажигание Электронный CDI
Система запуска Электростартер
Объём бака 6.5
Тип топлива АИ92
Длина 208
Ширина 124
Высота 130
Макс. скорость 90
Вес 220
Диаметр колес R-10
Система привода Задний привод
Гарантия на товар 1 год
Максимальная нагрузка (кг) 200
Тип двигателя Бензиновый
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Система подачи топлива Карбюратор
Комплект для сборки
Линейка Grizzly довольно обширна, чем и обеспечивается ее популярность. Хорошим вариантом для начинающих является модель Yamaha Grizzly 300. Относится данный квадроцикл к утилитарным моделям, позволяющим перемещаться без проблем в разных дорожных условиях. Проходимость обеспечивается колесами с хорошими грунтозацепами, достаточным дорожным просветом, независимой подвеской. Силовая установка, хоть и не обладает значительными объемными показателями, но имеет неплохой крутящий момент.
Еще одной особенностью Grizzly 300 является его компактность, позволяющая ему проезжать там, где внедорожник попросту не пройдет. При всем этом он оформлен стильно.
Внешность у Grizzly 300 является классической для квадроциклов, основным цветом у этой техники является темно-зеленый, придавая внешности ноток милитаризированной техники, хоть он и является сугубо гражданским. Помимо зеленого цвета квадроцикл предлагается также в красном и синем цветах. Впереди квадроцикл украшает небольшой защитный бампер, от которого вниз идут трубчатая защита передней подвески.
Крылья у Grizzly 300 расположены высоко над колесами, чтобы исключить забивание пространства между ними грязью. Передние и задние крылья между собой соединены площадкой для ног. Сделано это не только для того, чтобы водителю и пассажиру можно было ставить на нее ноги. Она еще и не дает вылетающей из-под колес грязи попасть на водителя. Сиденье рассчитано на двух человек и имеет треугольную форму. Силовая установка расположена практически посредине квадроцикла, под баком и сиденьем, с боков она прикрыта пластиковым обвесом. Справа возле бака расположен селектор КПП.
В качестве КПП используется вариатор. Привод у Grizzly 300 только на одну ось – заднюю, и выполняется он карданным валом. Подвеска Grizzly 300 спереди – независимая и имеет двухрычажную конструкцию, а сзади используется маятниковая подвеска с моноамортизатором. Тормозная система на всех колесах – дисковая, гидравлическая.