Мощность (л.с.) 42.6
Объём двигателя 498
Классификация Утилитарный
Количество тактов 4
Тип топлива АИ92-95
Ширина 119
Дорожный просвет 190
Колесная база 1286
Вес 273
Тормоза передние Двухпоршневой, дисковый гидравлический
Диаметр колес R-12
Высота 118
Гарантия на товар 1 год
Длина 211
Зажигание Электронный CDI
Количество цилиндров 1
Объём бака 15.8
Система привода 4WD
Тормоза задние Барабанные
Трансмиссия Автоматическая
Система подачи топлива Карбюратор
Комплект для сборки
Honda TRX500FA6 сочетает в себе высокую мощность, феноменальную надежность и низкие эксплуатационные расходы.
Роботизированная автоматическая трансмиссия DCT – главная инновация, заложенная в Honda TRX500FA6. Шкивы вариатора, требующие постоянного внимания, буксующий и перегревающийся ремень, разрывающийся в самый неподходящий момент и буквально парализующий квадроцикл – забудьте это как страшный сон.
В сочетании с опциональной системой ESP, райдер может выбирать передачи самостоятельно. Классическая трансмиссия с задним приводом в роли основного и подключаемым передним мостом имеет полный набор блокировок. Межосевой и задний межколесный дифференциалы заблокированы по умолчанию, а передняя блокировка, как и подключение переднего моста, активируется выключателем TraxLok, расположенным на руле.
Электроусилитель руля не только облегчает маневрирование, что особенно важно при включенном полном приводе или при движении в ограниченном пространстве, но и играет роль демпфера. Принимая удары на себя, он снимает лишние нагрузки с руля и, как следствие, с рук пилота. О нем же позаботятся и длинноходные подвески, с амортизаторами, оснащенными регулировкой преднатяга пружин.