Доставка в пункт выдачи от 269 ₽
Купить с доставкойОбъём двигателя 594
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 39
Трансмиссия Вариатор
Зажигание Электронный CDI
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Объём бака 14
Тип топлива АИ92
Материал рамы Сталь
Длина 225
Ширина 121
Высота 88
Макс. скорость 90
Дорожный просвет 290
Колесная база 1365
Вес 372
Тормоза передние Дисковые гидравлические
Тормоза задние Дисковые гидравлические
Диаметр колес R-12
Система привода Карданный вал
Гарантия на товар 1 год
Система подачи топлива Карбюратор
Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.
Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.
На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.
STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге. Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!
Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.