Страна бренда Россия
Длина 430
Ширина 185
Высота 50
Грузоподъемность 830
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Россия
Код товара 10162
Внутренняя длина 283
Внутренняя ширина 90
Высота транцевой доски 390
Диаметр борта 50
Количество надуваемых отсеков 3+дно
Количество сидений 2
Максимальная мощность мотора 40
Пассажировместимость 6
Плотность материала - баллон 1100
Рекомендуемая мощность мотора 30
Сухой вес 72
Тип днища Надувное, высокого давления
Тип лодки Под мотор
Лодка ПВХ Golfstream MS 430 серии Master оснащена килевантным дном низкого давления, которое состоит из нескольких слоев ПВХ, толщиной 0,9 мм.
Жесткость днища при надувании достигается за счет того, что оно имеет пространственную форму и благодаря установленным вертикально и продольно внутри него переборкам, обеспечивается жесткость всей системы. Лодки мастер предлагают своим владельцам совершенно новые потребительские свойства и новые возможности. Лодки позволяют эксплуатировать их в самых тяжелых и экстремальных условиях. Все лодки серии Master имеют так называемую "броню" - усиленое дно, которое выполнено из ПВХ толщиной 1,2 мм. Такой комплекс материалов и конструкционных особенностей создают превосходную степень надежности лодок этой серии. Лодки применяются в большинстве своем на горных речках. Наверняка всем владельцам моторных надувных лодок с фанерной сланью известна проблема сборки - разборки лодки. При попадании грязи в крепления пайолов (стрингеры), их бывает проблематично вытащить или вставить на своё законное место. Данная процедура, для человека неподготовленного может превратиться в настоящую пытку. Кроме того, постоянно существует риск того, что при больших волнах или наезде на препятствия данные фанерные детали могут просто выскочить из своих креплений. В лодках этой проблемы не существует. Сборка судна сводится только к его надуванию, и при наличии пневмокомпрессора не превышает 10 минут.
Еще одно преимущество- это значительное улучшение ходовых характеристик конструкции днища, что позволяетисключить использование килевых баллонов, устранить пустоты, которые они образуют между днищем и жестким полом и создать единую, устойчивую форму надувного днища с килем без использования жесткой слани, что значительно улучшает гидродинамические характеристики и надежность лодки. В качестве средства, создающего киле образную форму днища используют формообразующие перегородки, которые расположены внутри него.