Страна бренда Россия
Длина 350
Ширина 177
Высота 47
Грузоподъемность 600
Гарантия на товар 1 год
Внутренняя длина 257
Внутренняя ширина 82
Диаметр борта 47.5
Количество надуваемых отсеков 6
Максимальная мощность мотора 20
Пассажировместимость 5
Плотность материала - баллон 1100
Рекомендуемая мощность мотора 20
Сухой вес 45.8
Тип днища Надувное, высокого давления
Тип лодки Тримаранные
Фрегат 350 FM Light — это надувная лодка ПВХ под мотор до 20 л.с., длиной 3,50 м, с многобаллонным надувным днищем высокого давления, рассчитанная на 5-х пассажиров. Лодки серии FM Light — надежные, мореходные, легко управляемые — предназначены как для охоты, рыбалки, активного отдыха, так и для туризма, научных экспедиций и экстремальных путешествий на внутренних акваториях. В надувных лодках ПВХ FM Light отсутствует пайол из фанеры, что снижает вес собранной лодки. Жесткости многобаллонного надувного днища высокого давления достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя, ловить или стрелять с лодки стоя без пайола.
Подготовка любой лодки FM Light к спуску на воду занимает 7 минут: достаточно накачать отсеки надувной лодки до рабочего давления. Сборка надувной лодки серии FM Light заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Фрегат FM — уникальная разработка
Лодки с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM — особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Лодки Фрегат класса FM — на вооружении самолета-амфибииБЕ-200 ЧС. Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км.
Особенности модели Фрегат 390 FM Light Jet/L/S
Надувная лодка ПВХ 390 FM Light Jet/L/S состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки Фрегат образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам.
Трансформируемый транец
На лодке Фрегат 390 FM Light Jet/L/S благодаря инженерному решению — трансформируемому транцу — переход с винтового мотора на водомет занимает всего 5 минут.
Надувное днище высокого давления
Общее для всех лодок класса FM — днище высокого давления из 3-х независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Такая конструкция дает продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скор