Страна бренда Россия
Длина 368
Ширина 179
Высота 47
Грузоподъемность 750
Гарантия на товар 1 год
Внутренняя длина 279
Внутренняя ширина 85
Диаметр борта 47
Количество надуваемых отсеков 4
Максимальная мощность мотора 25
Пассажировместимость 6
Плотность материала - баллон 950
Рекомендуемая мощность мотора 25
Сухой вес 67.2
Тип днища Фанерные пайолы
Тип лодки Под мотор
Фрегат 370 С — это килевая надувная моторная лодка из ПВХ длиной 3,68 м, рассчитанная на 6 пассажиров, под мотор до 25 л. с. Модель со складным пайолом. Складной пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высокие грузоподъемность и вместимость. Фрегат 370 С — лодка из серии «Классические комбинированные лодки». Корпуса лодок этой серии выпускаются в комбинированном двухцветном исполнении. Фрегат С — серия классических пайольных надувных моторных лодок, надежных и прочных, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.
U-образный баллон с перегородками и вклеенным транцем
Фрегат 390 С состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 4 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище и надувной киль.
Перегородки баллона находятся под поворотными уключинами. Благодаря такой конструкции, даже в случае повреждения одного из отсеков, надувная лодка остается на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
Окончания баллонов и кокпит
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов. Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов.
Надувной киль
Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Фрегат 390 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой моторной лодке великолепную управляемость и устойчивость на курсе. Фрегат 390 С буквально «идет над волной» с минимальным количеством брызг и без жестких ударов о волны.
Транец
- Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры.
- Транец в форме «крыла чайки» улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
- Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды.
- Высота транца лодок Фрегат серии «Классические комбинированные» составляет 381 мм.
- Транец рассчитан на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда S (15″ дюймов или 381 мм).
- Приподня