Страна бренда Россия
Длина 330
Ширина 160
Высота 44
Грузоподъемность 480
Гарантия на товар 3 года
Диаметр борта 44
Количество надуваемых отсеков 3
Максимальная мощность мотора 15
Пассажировместимость 4
Плотность материала - баллон 900
Сухой вес 46
Тип днища Фанерные пайолы
Тип лодки Под мотор
Одна из самых больших моделей моторно-гребных лодкок выпускаемых компанией Муссон, г.Уфа. Как и все лодки компании Муссон, данная модель выпускается в нескольких вариантах цветовых решений. В лодке Муссон 3300 СК Актив спокойно могут разместиться четыре человека и останется еще место для поклажи, ведь лодка обладает внушительной грузоподъёмностью в 480 кг.. Лодка предназначена для охоты и рыбалки в любых водоемах с умеренным или минимальным волнением, также ее может использоваться при спасательных и других работах, и спортивных соревнованиях или как вспомогательное-спасательное судно. Данная модель имеет очень хорошие ходовые показатели, повышенную плавучесть. На данной модели можно развить приличную скорость, ведь на транец можно поставить мотор до 15 л.с.
Муссон 3300 СК Актив относится к разряду безопасных лодок ПВХ, так как имеет 3 независимых воздушных отсека, да плюс надувной киль, и если все таки Вам удастся проколоть один из отсеков баллона, лодка останется наплаву и спокойно доберетесь до берега. Надувной киль обеспечивает данной лодке отличную курсовую устойчивость и управляемость.Каждая камера снабжена своим воздушным клапаном. Все конструкция лодки Муссон 3300 СК Актив выполнена многослойной ткани ПВХ (германского производителя) плотностью 900 г/м. Материал устойчив к проколам и порезам, не выгорает на солнце, остается эластичным на морозе, не преет и не гниет от тепла и сырости. Средний срок службы не менее 10 лет. Трущиеся части баллонов и киля с низу усилены дополнительным профилем из резины, что также является плюсом для данной модели. Швы очень качественно проклеены. Муссон 3300 СК Актив имеет классический фанерный пайол (слань), состоящий из щитов влагостойкой фанеры толщиной 9 мм, которые соединяются закрепленными на них H и А-профилями. Сборка слани осуществляется путем стыковки Н и A профилей со стрингерами, что избавляет от проблемы «разбухшей фанеры», которая свойственна обычной системе соединения. Деревянный пол обеспечит комфорт босым ногам летом, и послужит теплоизолирующей прослойкой в прохладную погоду. Кроме того, настил делает корпус жестче, и дает возможность стоять или перемещаться по палубе.