Страна бренда Россия
Длина 360
Ширина 167
Высота 46
Грузоподъемность 550
Гарантия на товар 3 года
Внутренняя ширина 75
Диаметр борта 46
Количество надуваемых отсеков 3
Максимальная мощность мотора 25
Пассажировместимость 4
Плотность материала - баллон 900
Сухой вес 65
Тип днища Фанерные пайолы
Тип лодки Под мотор
Муссон 3600 СК самая большая модель из моторно-гребных лодок выпускаемых компанией Муссон. Как и все лодки компании Муссон, данная модель выпускается в нескольких вариантах комплектации и имеет выбор комбинированных цветовых решений. В лодке Муссон 3600 СК спокойно могут разместиться четыре человека и останется еще место для поклажи, ведь лодка обладает внушительной грузоподъёмностью в 550 кг.
Лодка предназначена для охоты и рыбалки в любых водоемах с умеренным или минимальным волнением, также ее может использоваться при спасательных и других работах, и спортивных соревнованиях или как вспомогательное-спасательное судно. Данная модель имеет очень хорошие ходовые показатели, повышенную плавучесть. На данной модели можно развить приличную скорость, ведь на транец можно поставить мотор до 25 л.с.. Муссон 3600 СК относится к разряду безопасных лодок ПВХ, так как имеет 3 независимых воздушных отсека, да плюс надувной киль, и если все таки Вам удастся проколоть один из отсеков баллона, лодка останется на плаву и спокойно доберетесь до берега. Надувной киль обеспечивает данной лодке отличную курсовую устойчивость и управляемость. Каждая камера снабжена своим воздушным клапаном.
Все лодки моторные лодки Муссон выполнены из многослойной ткани ПВХ (германского производителя) плотностью 950-1000 г/м. Материал устойчив к проколам и порезам, не выгорает на солнце, остается эластичным на морозе, не преет и не гниет от тепла и сырости. Средний срок службы не менее 10 лет. Трущиеся части баллонов с низу усилены дополнительным слоем ПВХ материала, что также является плюсом для данной модели. Швы очень качественно проклеены. Муссон 3600 СК имеет классический фанерный пайол (слань), состоящий из щитов, которые соединяются закрепленными на них H и А-профилями. Сборка слани осуществляется путем стыковки Н и A профилей со стрингерами, что избавляет от проблемы «разбухшей фанеры», которая свойственна обычной системе соединения. Деревянный пол обеспечит комфорт босым ногам летом, и послужит теплоизолирующей прослойкой в прохладную погоду. Кроме того, настил делает корпус жестче, и дает возможность стоять или перемещаться по палубе.