Объём двигателя 460
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 15
Трансмиссия Вариатор
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Объём бака 6
Длина 148
Ширина 87
Высота 90
Макс. скорость 40
Вес 140
Ширина гусеницы (мм) 210
Система привода -
Гарантия на товар 1 год
Вес перевозимого груза (в санях) 500
Длина базы 2828
Тип подвески Катковая
Линейка всесезонных мотобуксировщиков с 15-ти сильным мотором ориентирована на клиентов выбирающих первоклассные и надёжные товары от лучших мировых производителей. Яркая, уверенная и динамичная езда в любых условиях, вот что характеризует KOiRA данного класса.Двигателя с объемом 420 см/куб. надежны и мощны, широко распространены на российском рынке и получили заслуженное доверие клиентов, а сами мотобуксировщики отличаются богатой комплектацией, уверенной проходимостью и качественным исполнением. КОЙРА Т с мотором 15 л/с это самые популярные модели из выпускаемой заводом КОЙРА линейки всесезонных мотобуксировщиков, с непревзойденным функционалом!
КОЙРА Т 15 Е оснащена Электростартером, Дисковым тормозом, Светодиодной фарой 18 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор, и кнопка запуска двигателя.
После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания.
1. В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
2. Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
3. Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты