Объём двигателя 460
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 20
Трансмиссия Вариатор
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 6
Длина 142
Ширина 87
Высота 90
Макс. скорость 40
Вес 145
Ширина гусеницы (мм) 220
Система привода -
Гарантия на товар 1 год
Вес перевозимого груза (в санях) 650
Грунтозацеп 21
Длина базы 2828
Тип подвески Катковая
KOiRA T - это воплощение семи лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.
Всесезонный мотобуксировщик модели KOiRA T 20, с новым мотором модели — Lifan KP460 (192F-2T), 20 л.с. ещё мощнее и надежнее, основным их преимуществом является самый высокий показатель тягового усилия из всей линейки всесезонных мотобуксировщиков, что уже смогли оценить обладатели этого всесезонного вездехода. Мотобуксировщик КОЙРА Т 20 Е обладает высокой проходимостью как зимой в снегу или слузе (каша из снега и воды), так и летом на топких болотах, кочкарниках, грунте различной плотности (вязкий, сыпучий). Вездеход отлично справляется с трудными и далекими поездками, способен долго ехать в гору с углом подъёма до 35°. Прекрасно подойдет для поездок большой компанией. 3-5 человек и вещи — это нормальная рабочая нагрузка для такого мини танка, как окрестили его в народе. У вас всегда будет запас мощности — какие бы задачи не стояли. Надежный и качественный — всегда вернет Вас назад как бы далеко и глубоко вы не забирались! А превосходная проходимость и легкое управление сделают любое путешествие или поездку комфортным, будь то рыбалка, охота, заготовка дров или простые покатушки с семьей.
КОЙРА Т 20 оснащена Ручным стартером, Дисковым тормозом, Галогеновой фарой 56 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор.
Новый всесезонный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:
В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специаль