Страна бренда Китай
Объём двигателя 296
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80 х 59
Мощность (л.с.) 12
Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.) 20
Зажигание TCI
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 5.5
Тип топлива АИ92
Гарантия на двигатель 1 год
Вес 115
Ширина гусеницы (мм) 500
Система привода -
Гарантия на товар 2 года
Документы 333255
Вес перевозимого груза (в санях) 125
Максимальная мощность (кВт) 7
Рекомендуемая свеча зажигания NGK BPR4ES
Система смазки Разбрызгивание
Степень сжатия 8.4
Система подачи топлива Карбюратор
Модельный ряд Sharmax постоянно расширяется и в 2023 вышло сразу три новинки. Одну из них с двигателем Ямаха вы видите на экранах прямо сейчас. А в скором времени, на нашем канале выйдут обзоры на модели с двигателями от Briggs & Stratton и Honda. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Это хорошо зарекомендовавший мотобуксировщик Sharmax. Но, у него есть небольшое отличие, от обычной модели. В нём установлен двигатель Yamaha MX 300 на 296 кубов. Что это за двигатель и какие у него преимущества, давайте посмотрим в деталях.
Двигатель Yamaha MX 300 — это профессиональный мотор, который известен высочайшим уровнем качества, безотказностью и ресурсностью. Двигатель подойдёт тем, кто ищет профессиональный силовой агрегат для использования в суровых условиях или частого использования.
Расход топлива всего лишь 2,3 литра в час, поэтому двигатель может работать длительное время без дозаправки. Достигается это за счёт полусферической камеры сгорания, угла установки клапана и регулировки формы впускного отверстия. Подача топлива осуществляется с помощью карбюратора с двойной системой запирания, которая не позволяет перетекать топливу при неработающем двигателе, а также не позволяет переливаться топливу на холостых оборотах, о чем свидетельствует более быстрый и стабильный запуск двигателя.
Выпускной клапан с покрытием Stellite® и отделкой tufftride® устойчив к высоким температурам.
Ну и вишенка на торте, это закалённые коленчатый вал, распределительный вал и балансирный вал.
Для Бренда Sharmax двигатели поставляются с иридиевыми свечами зажигания. Которые дают стабильную искру в минусовую температуру. Срок службы таких свечей дольше, чем у обычных, поэтому часто лазить под капот не придётся.
В конструкцию подвески были добавлены боковые амортизаторы, которые служат в роли стабилизатора, благодаря чему мотбуксировщик практически невозможно перевернуть. Управлять мотособакой с такой подвеской, удобней, легче и комфортней.