86 400 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

Мотобуксировщик БАРС ПАРТИЗАН 9 л.с.

1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8

Объём двигателя 270
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 9
Система запуска Ручной стартер
Длина 125
Ширина 57
Высота 72
Вес 92
Фара Есть
Ширина гусеницы (мм) 500
Система привода Задний привод
Гарантия на товар 1 год
Вес перевозимого груза (в санях) 120
Грунтозацеп 21
Длина базы 2070.5
Тип подвески Катковая / Склизовая
Буксировщик относится к лёгким утилитарным буксировщикам. Предназначен для движения по неглубокому, не рыхлому снегу или льду. Размер рамы буксировщика "Партизан" позволяет размещать его в багажнике многих автомобилей. Широкая, но короткая гусеница обеспечивает большую площадь опоры и одновременно имеет компактные размеры.

Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу.
Особенность коротких буксировщиков Партизан такова, что разница в управляемости буксировщиков с передним и задним расположением двигателя не такая большая как на обычных длинных буксировщиках. Именно из-за длины рамы.

Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте.

Вариатор Сафари адаптированный к оборотам двигателя. Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA. В подвеске используются усиленные пружины, выполнены из пружинной стали, анодированы или покрашены. По размерам подходят к снегоходу Буран. Материал пола - листовой ПНД. Этот материал не гниёт в отличие от фанеры. При движении на него не намерзает снег и лёд в отличие от металлического листа.

Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой.

Чека аварийного отключения двигателя.

Компактный общий блок управления на руле.

Светодиодная или противотуманная автомобильная фара.

Покраска полимерным покрытием в порошковой камере.




.

№ 8755190, Размещено 17 января
86
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё