91 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

Мотобуксировщик БАРС СЛЕДОПЫТ FDS. RDS 9 л.с.

1/10
2/10
3/10
4/10
5/10
6/10
7/10
8/10
9/10
10/10

Объём двигателя 270
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 9
Система запуска Ручной стартер
Длина 155
Ширина 57
Высота 85
Вес 100
Фара Есть
Ширина гусеницы (мм) 500
Система привода -
Гарантия на товар 1 год
Вес перевозимого груза (в санях) 300
Грунтозацеп 32
Длина базы 2944
Тормоза дисковые
Мотобуксировщик относится к средним утилитарным буксировщикам. Гусеница Барс. Идеальна для глубокого рыхлого снега. Наилучшая проходимость достигается в сочетании гусеницы "Барс" и склизовой подвески DS (Deep Snow). Гусеницы "Барс" в сочетании с катковой подвеской позволяет использовать буксировщик в условиях отсутствия неглубокого снежного покрова и на льду. Гусеница "Барс" имеет самый высокий грунтозацеп среди буксировщиков на рынке, обеспечивает максимальную проходимость. Гусеница "Барс" имеет грунтозапы препятствующие боковому скольжению, что незаменимо при движении вдоль склонов.

Буксировщик оборудован складным рулём. Крепление руля расположено максимально низко, у основания рамы. Как показали многочисленные испытания, такая конструкция является максимально управляемой. А также она наиболее удобна пользователю во время движения и позволяет без труда совершать манёвры даже слабо физически подготовленным людям. Перенос крепления руля на верх багажника усиливает физические усилия на маневрирование и приводит к заваливанию буксировщика при поворотах в снегу.

Заднее расположение двигателя позволяет легко управлять буксировщиком. Для правильной развесовки буксировщика рекомендуется загружать передний багажный отсек грузом 10-20 кг. Например канистрой с топливом. При заднем расположении двигателя, звезда ведущего вала гусеницы находится в более безопасном от ударов месте.

Переднее или заднее расположение двигателя. Разница есть в более лучшей развесовке переднего расположения двигателя при движении. Это даёт некоторое преимущество при прямолинейном движении по снегу и с минимальными манёврами. Однако в рыхлом снегу или в лесу "переднеприводной" буксировщик проигрывает в управляемости.

Используется проверенный ремень вариаторный SOLID, MTR или RUBENA.

В подвеске используются усиленные пружины, выполнены из пружинной стали, анодированы или покрашены. По размерам подходят к снегоходу Буран. Конструкция подвески позволяет при необходимости поменять склизовую подвеску на катковую и обратно без переделки буксировщика. По желанию пользователя можно изменить передний "угол атаки" гусеницы. Для этого есть специальный комплект вставок. Эту несложную операцию пользователь может выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Капот выполнен из качественного ПНД. В отличие от стеклопластика, места крепления не растрескиваются со временем от вибраций. Материал пола - листовой ПНД. Этот материал не гниёт в отличие от фанеры. При движении на него не намерзает снег и лёд в отличие от металлического листа.

Усиленный фаркоп с подпружиненной собачкой.

Чека аварийного отключения двига

№ 8755188, Размещено 17 января
62
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё