Объём двигателя 420
Мощность (л.с.) 20
Трансмиссия Вариатор
Система запуска Электростартер
Длина 145
Ширина 63
Высота 80
Вес 120
Фара Есть
Грузоподъемность 50
Ширина гусеницы (мм) 500
Система привода Передний привод
Гарантия на товар 1 год
Вес перевозимого груза (в санях) 300
Грунтозацеп 21
Длина базы 2828
Тип подвески Катковая
Мотобуксировщик бюджетного класса с двигателями 15 или 20лс. Мотобуксировщики БТС делают на заводе в Рыбинске (там же где и снегоходы буран). Поэтому большинство узлов и агрегатов в мотобуксировщиков от снегоходов Буран. (Ходовка, коробка реверса).
Мотобуксировщик БТС Хит в основном предназначен для езды по заснеженным участкам, льду водоемов. Наше мнение мотобуксировщики не особо предназначены для использования в теплое время года, тк мотобуксировщиком тяжело управлять в грязи, подъемах итд по сравнению с внедорожными мотоциклами и квадроциклами. А также будет повышенный износ гусеницы и катков с подшипниками из-за попадания в них абразива в виде грязи и песчинок, что значительно снижает их ресурс.
Длина мотобуксировщика 1500мм - это уже стандарт для мотобуксировщиков, длина и мощность мотобуксировщика достаточна для передвижения по глубокому снегу.
Классический мотобуксировщик БТС ХИТ 500 с облегченной конструкцией.
Снижение веса конструкции, дало возможность:
снизить цену мотобуксировщика
облегчить погрузку разгрузку мотобуксировщика в транспорт
Легче стало управлять, а также проще вытащить застрявший мотобуксировщик.
В конструкции рамы применяется уже ставшей классической квадратная труба 20х20х2. Жесткость такой конструкции чуть ниже чем у мотобуксировщиков БТС 500 стандарт, с боковинами выполненными на лазерном станке. Однако вес ее заметно ниже и гораздо проще вычищать набившийся снег в гусянку мотобуксировщика, есть где подлезть рукой, и подручными инструментами.
В качестве капота применяется тканевый капот, плюсы такого капота, что он легче, дешевле и не громыхает как у мотобуксировщиков с металлическим подъемным капотом. Минусы износ тряпки больше чем у металла. но не боится мелких тычков. Однако не стоит сильно облокачиваться на тканевый капот есть вероятность сильно его продавить и попасть под движущиеся части вариатора. Впоследствии можно сколхозить и металлический или пластиковый капот.
На мотособаку на заводе ставят китайские движки марок Лифан или Лончин мощностью 15 или 20 лошадиных сил. Данная мощность позволяет перевозить груз на самой платформе мотобуксировщика до 50 кг, а сзади в санях до 300. При тестировании аналогичных буксировщиков мы увозили и 500 кг по укатанной дороге, но в глубоком снегу любой мотобуксировщик с большим грузом будет зарываться в снег. Однако если к данному мотобуксировщику приобрести лыжный модуль или модуль толкач проходимость мотобуксировщика значительно возрастет. А также повысится комфорт от управления. Управлять мотобуксировщиком с толкачем или лыжным модулем значительно легче, а также повышается скорость передвижения мотобуксировщика, тк при езде в са