Мощность (л.с.) 15
Трансмиссия Вариатор
Объём бака 6.5
Длина 145
Высота 76
Макс. скорость 55
Ширина гусеницы (мм) 500
Вес перевозимого груза (в санях) 750
Сухой вес 105
Тип подвески Катковая / Подпружиненные склизы
Данный мотобуксировщик изготовлен из доступных запчастей, большинство из которых можно найти практически в любом магазине мототехники или по продаже снегоходов. Конструкция мотобуксировщика, такова, что демонтаж большинства узлов и деталей произходит без снятия других деталей.
Рама усилена 3-х миллиметровой стальной пластиной и мощным подрамником. Это гасит нагрузку, действующую на раму при преодолении высоких препятствий: бугров, торосов, бревен и т.д. Это позволяет продлить срок службы рамы, т.к. в этом случае меньшая вероятность погнуть или сломать раму при ударе об препятствие. На данном мотобуксировщике установлен металлический легко съемный капот. Он надежно защищает агрегаты при поездке про лесу, в отличие капотов изготовленных из стекловолокна или брезента.
Увеличенный угол атаки позволяет с легкостью преодолевать глубокие снежные заносы. Данный угол атаки позволяет с наименьшей вероятностью повредить передний ведущий вал и цепь при случайном наезде на скрытые препятствия, находящиеся под снегом и не видимые для водителя. На мотобуксировщике установлена защитная пластина из 3-х миллиметровой стали, которая защищает цепь звезду ведущего вала от ударов.
На ведущем валу мотобуксировщика установлены самоцентрующие подшипники с пресмасленкой. Смазка подшипника производиться без разборки ведущего вала и снят. Крепление руля вынесено выше платформы, что значительно повышает управляемость мотобуксировщика. Ширина руля средняя, что облегчает управление мотобуксировщиком в болоте и лесу.
На мотобуксировщике установлен фаркоп. Это упрощает процесс крепления саней к мотобуксировщику, в отличии от стандартных прицепных устройств, где используется обычный рымболт.
.