82 400 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

Мотобуксировщик НОРКА 380 MINI 9 л.с.

1/9
2/9
3/9
4/9
5/9
6/9
7/9
8/9
9/9

Объём двигателя 270
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 9
Трансмиссия Вариатор
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 3.6
Тип топлива АИ92
Длина 100
Ширина 43
Высота 70
Вес 80
Ширина гусеницы (мм) 380
Система привода Передний привод
Гарантия на товар 2 года
Код товара 11729
Вес перевозимого груза (в санях) 150
Тип подвески Катковая
Проектируя модель 380 mini, мы старались сделать максимально компактный буксировщик. Получился не только самый компактный, но и самый сбалансированный и маневренный мотобуксировщик, который не смотря на неширокую гусеницу мало уступает в проходимости моделям с более широкой гусеницей, благодаря оптимальной развесовке.




В качестве трансмиссии выступает не вариатор а редуктор, двигатель максимально смещен вперед, это обеспечивает идеальную развесовку и феноменальную управляемость.




Оснащается двигателями мощностью 6 л.с. Перевозить 2х людей или 1го человека с грузом общей массой до 130 кг, в зависимости от глубины снежного покрова. Буксируя массу до 100 кг., с легкостью справляется со снежным покровом глубиной 35-40 см








1. МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ


Основные агрегаты такие, как двигатель и трансмиссия крепятся не к площадке из фанеры или пластика, а непосредственно к монолитной раме. Первый слой — монолитная рама. Второй слой — ламинированная фанера. Третий слой — станина двигателя и вариатора и защитный каркас. Все три слоя прочно скручены в 12 точках, что создает абсолютно монолитную конструкцию.








2. ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС


Главным преимуществом моделей с редуктором, можно назвать их идеfльную развесовку. Связано это с тем, что сам редуктор намного легче и не требует установки массивной станины, но главное сам двигатель максимально смещен вперед, что дает правильное распределение веса и непревзойденную управляемость.








3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ


Все буксировщики в базовой комплектации оснащаются мощной мотоциклетной цепью, с резиновыми сальниками. Во всех моделях предусмотрен простой и удобный механизм натяжения цепи.








4. ДВИГАТЕЛИ ZONGSHEN


Являются полным конструктивным аналогом двигателей HONDA серии GX. За 5 лет мы убедились в действительно высокой надежности этих двигателей и можем за них поручиться. Все двигатели оснащены электрооборудованием, позволяющим подключить фару мощностью до 60 Вт.»








5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT


За сцепление со cнегом отвечает гусеница Composit. Тракторный механизм натяжения цепи, простой и имеет большой запас прочности.»








6. ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РУЛЯ


Во первых руль монолитный, а не двухсоставной. Это значит, что Вам не придется мучиться с барашками и шплинтами на морозе.


При этом крепление руля находится максимально низко (на уровне гусеницы), т.е. сила, которую вы прикладываете для поворота не стремится опрокинуть буксировщик на бок, так как если бы руль крепился выше (например на уровне двигателя).







.

№ 8755116, Размещено 17 января
78
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё