Тип рамы Basic
Тип мотоцикла Питбайк
Объём двигателя 125
Мощность (л.с.) 8
Трансмиссия Механическая
Система запуска Кик-стартер
Карбюратор NIBBI PE n19
Тип топлива АИ92
Материал рамы Сталь
Длина 180
Ширина 110
Высота 115
Высота по седлу 870
Дорожный просвет 370
Вес 75
Гарантия на товар 1 год
Страна производства Тайвань
Двигатель YX 153FMI
Представляем Вашему вниманию питбайк MOTOLAND MZ 125 2021 модельного года. Этот питбайк идеально подойдет как начинающим райдерам, так и опытным наездникам, которые эксплуатируют питбайк преимущественно в лесу.
База: Питбайк построен на новой раме пространственного типа, которая адаптирована под пластик CRF110. Высота по седлу составляет 85 см. Он отлично подойдет под рост от 160см. Высокий алюминиевый руль 22мм позволяет свободно ездить в стойке даже высоким людям. Маятник стальной. Траверсы фрезерованные, алюминиевые, покрашены в цвет мотоцикла.
Двигатель: На этом байке установлен самый популярный YX 125cc. Его питает карбюратор Mikuni VM 22 с красным поролоновым воздушным фильтром. Беспроигрышное сочетание практичности, надежности и мощности. Топливный кран с резервом и как приятный бонус - силиконовые топливные шланги.
Подвеска: Подвеска на этом байке стандартная. Она без дополнительных регулировок, т.к. использование этого байка не предполагает участие в соревнованиях по мотокроссу. Хода подвесок вполне хватает для лесных прохватов с преодолением различных неровностей. Задний амортизатор защищен брызговиком от повреждения штока.
Колеса: Приятно удивили колесные диски этого питбайка - они алюминиевые, усиленные и покрашены в цвет байка. Резина стоит стандартная с хорошим грунтозацепом. Буксаторы в базовой комплектации не установлены. Рекомендуем вам следить за давлением, либо все же их установить. Они уберегут Вас от дополнительных затрат на покупку запасных камер.
Тормоза: Тормоза гидравлические. Передний и задний суппорт - однопоршневые. Схватывают моментально, четкие и информативные. Тормозная педаль проходит над штангой крепления подножки.
Навеска: Из приятных плюшек - алюминиевая крышка бака, ролик цепи (сама цепь 428, усиленная), складные ручки тормоза и сцепления, замок зажигания с фарой. Кикстартер установлен стандартный, без электро. Алюминиевая лапка КПП. Короткоходная ручка газа с роликом. Грипсы PROTAPER с донатами, защищающими руки от появления мозолей.
В целом мотоцикл получился вполне сбалансированным по функциональности, дизайну и цене. Оставляет самые положительные впечатления.
.