Объём двигателя 283
Количество цилиндров 1
Длина 217
Количество тактов 4
Трансмиссия 6-ступенчатая
Зажигание Электронный CDI
Система запуска Электростартер, механический ручной
Объём бака 11
Аккумулятор 12V/7Аh
Ширина 83
Высота 128.5
Макс. скорость (км/ч) 145
Дорожный просвет 330
Колесная база 1510
Вес 120
Тормоза передние Дисковые гидравлические
Тормоза задние Дисковые гидравлические
Система привода Цепь
Максимальная нагрузка (кг) 150
Мощность (л.с.) 38
Progasi Race 300 Air
Настало время гонки! В ожидании грязи и полного газа Progasi Race 300 AIR поможет преодолеть силу притяжения и переписать законы физики! Дерзкий и эпатажный, его внешность никого не оставит равнодушным! Впечатляющая производительность и чувство контроля дают возможность пилоту стабильно выходить на подиум!
Двигатель Zongshen PR300
Максимально эффективный и надежный двигатель от Zongshen PR300 с воздушным охлаждением и балансирным валом. Данный двигатель известен своей стабильной работой во всем диапазоне оборотов, балансирный вал позволяет свести уровень вибраций на минимум. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл «на пределе». Спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 в паре с выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas являются завершающим аккордом превосходства данной силовой установки.
Топливный бак увеличенного объема
На мотоцикле установлен топливный бак увеличенного объема, что позволяет путешествовать на дальние расстояния без дозаправки.
Фрезерованные траверсы CNC
Изготовленные из авиационного алюминия 7075, легкие и прочные траверсы выдерживают большие нагрузки. Система настройки положения руля "ближе-дальше" позволяет настроить удобное положение руля в стойке. Кронштейны руля также фрезерованы под руль 1-1/8" (фэтбар, "толстый руль").
Спортивные алюминиевые колеса 21/18
Усиленные алюминиевые обода Progasi оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Также применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, что создает максимальную прочность конструкции. Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. На Progasi применятся самая злая и зубастая резина. Она прекрасно себя ведет по грязи и песку, а также выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на пересеченной местности.
Сиденье по технологии Acerbis
Фирменное нескользящее сиденье Progasi, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.
Мощные тормоза Progasi с защитой
Тормоза – это важнейший компонент мотоцикла, от которого напрямую зависит