Тип мотоцикла Тур-эндуро
Страна бренда Китай
Объём двигателя 292
Количество цилиндров 1
Длина 206.5
Количество тактов 4
Трансмиссия Механическая
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Карбюратор PZ-30
Объём бака 13.5
Тип топлива АИ92
Материал рамы Сталь
Ширина 90
Высота 117
Высота по седлу 870
Макс. скорость (км/ч) 130
Колесная база 1345
Вес 134
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Гарантия на товар 1 год
Максимальная нагрузка (кг) 150
Страна производства Китай
Двигатель NB300
Кол-во скоростей 6
Мощность (л.с.) 28
Тип двигателя Бензиновый
Система подачи топлива Карбюратор
Встречайте новинку в мире мотоциклов – Regulmoto ADV 300 NB. Этот байк представляет собой идеальное сочетание мощности, надежности и удобства для путешествий как по бездорожью, так и по асфальту.
В основе мотоцикла лежит мотор NB300 объемом 292 куб.см. с одним цилиндром, способным выдавать внушительные 28 лошадиных сил. Этот четырехтактный двигатель оснащен балансировочным валом для минимизации вибрации во время движения. Система охлаждения жидкостная, что обеспечивает эффективное охлаждение в различных условиях эксплуатации.
Regulmoto ADV 300 NB оснащен шестиступенчатой механической трансмиссией, что позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий маршрута. Запуск мотоцикла осуществляется с помощью электростартера, обеспечивая быстрый и надежный старт в любой ситуации.
Система подачи топлива NIBBI Racing PWK34 гарантирует оптимальную топливоподачу, предоставляя высокую эффективность работы двигателя. Система зажигания CDI гарантирует стабильную работу двигателя во всех условиях.
Что касается тормозной системы, то передние тормоза мотоцикла Regulmoto ADV 300 NB оснащены двойными дисковыми механизмами, а задние – дисковыми. Это дает надежное и безопасное торможение даже при высоких скоростях и на различных типах покрытия.
Подвеска мотоцикла разработана с учетом экстремальных условий езды. Передняя телескопическая подвеска гидравлического перевернутого типа длиной 940 мм обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет комфортно преодолевать препятствия. Задняя подвеска – моноамортизатор, что дает стабильность и плавность хода даже на неровных участках маршрута.