Тип рамы Basic
Тип мотоцикла Эндуро
Объём двигателя 250
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 17
Трансмиссия Механическая
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер/электростартер
Карбюратор PZ30
Объём бака 6.5
Материал рамы Сталь
Длина 210
Ширина 95
Высота 125
Высота по седлу 950
Макс. скорость 100
Вес 123
Тормоза передние Дисковые гидравлические
Тормоза задние Дисковые гидравлические
Гарантия на товар 1 год
Максимальная нагрузка (кг) 150
Страна производства Тайвань
Двигатель 165FMM
Тип двигателя Карбюратор
Кроссовый мотоцикл WRX 250 lite - оснащён двигателем 165FMM (17 л.с.), дисковыми тормозами и алюминиевыми ободами. Его шины отлично ведут себя на разных типах почвы, позволяя спокойно преодолевать неровности на дороге. Главное отличие этой модели наличие панели приборов и регулировки задней подвески. WRX250 lite имеет полноценные размеры приближенные к японским стандартам. Это позволяет выполнять более сложные трюки и увеличить управляемость мотоцикла. Так же отлично справляется с ездой по бездорожью, в том числе и песку. Эта модель уже может составить достойную конкуренцию на любительских соревнованиях. Топовый мотоцикл линейки Motoland выглядит соответствующе — стильно и солидно.
Без лишнего пафоса, но с уверенностью в собственном превосходстве над аналогами. Как и другие модели Motoland, кроссовые 250 кубовый мотоцикл покрыт комбинированным пластиком, который не ломается при сгибании. Все стыки идеально подогнаны, наклейки ровные. Кроссовый мотоцикл 250 кубов доступен в красном цвете — внешний вид кросса подчёркивает несгибаемый характер и нацеленность на бескомпромиссную спортивную борьбу. Крылья почти полностью белые, чтобы в будущем не было видно загибов. Кроссовый мотоцикл весит 123 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами.
Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью. Кроссовый мотоцикл весит 123 кг. Большинство деталей сделаны из алюминия для снижения веса мотоцикла и увеличения его ударной прочности. Из алюминия сделаны обода с усиленными спицами. Усиленная цепь защищена специальным покрытием. Траверсы, ступицы и другие ключевые узлы мотоцикла сделаны из металла CNC, который славится качеством и надежностью. Передняя вилка усилена литыми CNC-траверсами. Задняя маятниковая подвеска с прогрессией и пружинно-гидравлическим амортизатором рюкзачного типа также имеет регулировку сжатия и отбоя.
Передние и задние тормоза дисковые, тормозной шланг армированный. На кроссовый мотоцикл 250 установлен руль переменного сечения (28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами) с низким подъёмом. Конусообразные демпфирующие резинки в местах крепления смягчают ударную нагрузку на руль.