Тип мотоцикла Эндуро
Страна бренда Китай
Объём двигателя 250
Количество цилиндров 1
Длина 204
Количество тактов 4
Трансмиссия 5-ступенчатая
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Карбюратор PZ30
Объём бака 7
Тип топлива АИ92-95
Аккумулятор 12V/7Аh
Гарантия на двигатель 1 год или 100м.ч.
Материал рамы Хромомолибденовый сплав
Руль Алюминиевый, толстостенный, двойного сечения 28/22 (Fatbar)
Ширина 80
Высота 106
Высота по седлу 880
Дорожный просвет 310
Колесная база 1390
Вес 119
Ход передней подвески 170
Ход задней подвески 260
Тормоза передние Дисковый гидравлический суппорт
Тормоза задние Дисковые гидравлические
Звуковой сигнал Есть
Фара Есть
Страна производства Китай
Двигатель ZS172FMM-3
Мощность (л.с.) 21
Тип двигателя Бензиновый
Система подачи топлива Карбюратор
Обновлённый, Sharmax Sport 280 PR станет идеальным спутником для тех, кто начинает своё путешествие в мир эндуро.Улучшенная подвеска, новый двигатель с балансировочным валом усовершенствованная тормозная система! В основе — качество и надёжность.
Двигатель
Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM3A, от концерна Zongshen, с балансировочным валом будто был создан для этого байка. 250 куб. см и 21 л.с. — более чем достаточно для быстрого старта. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово.
Подвеска
Подвеску можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. В конструкции задней подвески расположена прогрессия, позволяющая с комфортом передвигаться по мелкой щебёнке и преодолевать прыжки без ущерба для амортизатора. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости.
Охлаждение
Sharmax Sport 280 PR оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь.
Идеальная геометрия
Симметричная дуплексная рама, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Отдельно проваренные швы дают дополнительную прочность конструкции мотоцикла. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека.
Аккумулятор
Двигатель питает мощный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 7 А/ч. Не подведёт и не разрядится в самый важный момент, обеспечит быстрый старт мотора. Все провода для удобства спрятаны под сиденье, так что за цепляться ветки и вылетать на ходу точно не будут.
Дизайн
Устойчивость, манёвренность и надёжность сполна компенсируются дерзким и броским дизайном. Хотите стать самым заметным на треке? Sharmax Sport 280 P