235 900 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

Мотоцикл кроссовый эндуро SHARMAX SPORT 300 2022

1/10
2/10
3/10
4/10
5/10
6/10
7/10
8/10
9/10
10/10

Тип рамы Basic
Тип мотоцикла Эндуро
Страна бренда Китай
Объём двигателя 280
Модель ZS174MN
Количество цилиндров 1
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 74 х 54
Количество тактов 4
Мощность (л.с.) 27
Максимальные обороты 8500
Трансмиссия 5-ступенчатая
Зажигание Электронный CDI
Система запуска Электростартер+кик-стартер
Карбюратор Nibbi Racing 30
Объём бака 6.5
Тип топлива АИ95-98
Аккумулятор 12V/7Аh
Гарантия на двигатель 1 год или 100м.ч.
Материал рамы Хромомолибденовый сплав
Руль Алюминий CNC
Длина 220
Ширина 82
Высота 123
Высота по седлу 930
Дорожный просвет 280
Колесная база 1490
Вес 110
Ход передней подвески 265
Ход задней подвески 120
Тормоза передние Дисковые гидравлические двух поршневые
Тормоза задние Дисковые гидравлические одно поршневые
Звуковой сигнал Есть
Фара Есть
Гарантия на товар 3 года
Двигатель 174MN-3
Популярность кроссовых мотоциклов с каждым годом растет. Соответственно ежегодно на рынке появляются новые модели, отличающиеся повышенной проходимостью, маневренностью, удобством и другими характеристиками. Фирма Sharmax не исключение и представила в свет абсолютно новую модель Sport 300.

Основной особенностью данной модели это двигатель ZS174 на 280 кубов и мощностью 27 л.с. с жидкостным охлаждением и 5 ступенчатой трансмиссией, в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 30 и выхлопом Sharmax Exhaust System обеспечивает идеальное сочетание.

Хромомолибденовая рама SHARMAX SPORT 300 изготовлена из стали AJ1 сделана с упором на надёжность прочность, жесткость и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления.
Мотоцикл SHARMAX SPORT 300 комплектуется спортивной регулируемой подвеской мирового бренда WP.

Передняя- перевернутого типа 910 мм, с рабочим ходом 265 мм и с регулировками отбоя и сжатия.

Задняя подвеска - моноамортизатор на 480 мм с рабочим ходом 120 мм, с настройками отбоя и сжатия обеспечат достаточную стабильность при агрессивной, внедорожной эксплуатации. Крепление заднего амортизатора выполнено через систему рычагов (прогрессию), что положительно сказывается на работе в различных режимах езды.

Управление байком всегда под контролем, благодаря эргономичному рулю переменного сечения из ударостойкого и прочного алюминиевого сплава 7015. Мягкие силиконовые грипсы руля, короткоходная ручка газа, легкий выжим сцепления, фара с регулировкой наклона и LED лампой. Все опции позволят комфортно использовать байк как в любительских, так и в серьезных эндуро и кросс выездах. Благодаря колесам из высокопрочного алюминия 7116 с нержавеющими спицами и фрезерованными ступицами, можно преодолевать серьезные каменистые препятствия, не опасаясь повреждения обода.

Компания X-Ring которая выпускает мотоцепи для мотоциклов Sharmax, которые имеют специальные уплотнительные кольца в конструкции. Данные кольца, выполнены из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнител

№ 8753909, Размещено 17 января
81
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё