Мощность (л.с.) 21
Объём двигателя 250
Тип мотоцикла Эндуро
Количество тактов 4
Система запуска Электростартер
Карбюратор PZ-30
Тип топлива АИ92-95
Ширина 80
Высота по седлу 880
Дорожный просвет 310
Колесная база 1390
Вес 119
Тормоза передние Дисковый гидравлический суппорт
Страна производства Китай
Аккумулятор 12V/7Аh
Высота 106
Гарантия на товар 3 года
Гарантия на двигатель 1 год или 100м.ч.
Двигатель ZS172FMM-3
Длина 204
Зажигание CDI
Звуковой сигнал Есть
Количество цилиндров 1
Материал рамы Хромомолибденовый сплав
Объём бака 7
Страна бренда Китай
Тип двигателя Бензиновый
Тормоза задние Дисковые гидравлические
Трансмиссия 5-ступенчатая
Фара Есть
Ход задней подвески 260
Ход передней подвески 170
Руль Алюминиевый, толстостенный, двойного сечения 28/22 (Fatbar)
Система подачи топлива Карбюратор
Обновлённый, Sharmax Sport 280 PR станет идеальным спутником для тех, кто начинает своё путешествие в мир эндуро.Улучшенная подвеска, новый двигатель с балансировочным валом усовершенствованная тормозная система! В основе — качество и надёжность.
Двигатель
Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM3A, от концерна Zongshen, с балансировочным валом будто был создан для этого байка. 250 куб. см и 21 л.с. — более чем достаточно для быстрого старта. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово.
Подвеска
Подвеску можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. В конструкции задней подвески расположена прогрессия, позволяющая с комфортом передвигаться по мелкой щебёнке и преодолевать прыжки без ущерба для амортизатора. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости.
Охлаждение
Sharmax Sport 280 PR оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь.
Идеальная геометрия
Симметричная дуплексная рама, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Отдельно проваренные швы дают дополнительную прочность конструкции мотоцикла. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека.
Аккумулятор
Двигатель питает мощный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 7 А/ч. Не подведёт и не разрядится в самый важный момент, обеспечит быстрый старт мотора. Все провода для удобства спрятаны под сиденье, так что за цепляться ветки и вылетать на ходу точно не будут.
Дизайн
Устойчивость, манёвренность и надёжность сполна компенсируются дерзким и броским дизайном. Хотите стать самым заметным на треке?