Объём двигателя 812
Количество цилиндров 3
Мощность (л.с.) 57
Трансмиссия Вариатор
Тип топлива АИ92
Длина 310
Ширина 170
Высота 128
Макс. скорость 35
Дорожный просвет 220
Вес 800
Грузоподъемность 500
Ширина гусеницы (мм) 500
Гарантия на товар 1 год
Пассажировместимость 6
Тормозная система Гидравлическая
Двигатель
Двигатель, устанавливаемый на вездеходах TINGER, почти в 2 раза превосходит по мощности своих одноклассников. К примеру, максимальная мощность двигателей снегоболотоходов TINGER на 26 л. с. больше, чем у всемирно известных вездеходов Аrgo. Это позволяет TINGER без потери скорости и тяги преодолевать сложные дорожные условия. К примеру, по болотистой местности Аrgo движется с максимальной скоростью 15 км/ч, в то время как TINGER способен развивать скорость до 25 км/ч.
Двигатели, которыми оснащены вездеходы TINGER, широко распространены в производстве техники, предназначенной специально для работы в тяжелых условиях. К примеру, один из основных заказчиков данных двигателей американская корпорация John Deere, которая является мировым лидером в производстве сельскохозяйственной,строительной и другой спецтехники. Всем известные мотовездеходы John Deere Gator, к слову, самые популярные мотовездеходы за всю историю, оснащены таким же двигателем и без проблем справляются с тяжелейшими условиями работы. Данный двигатель производится автомобилестроительной компанией Chery по передовым канонам моторостроения. Объем производства этого поколения двигателей составляет более миллиона единиц в год.
Корпус
Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.
В отличии от металла, корпус из пластика не ржавеет, не требует дополнительной обработки и легко моется. Химически нейтрален и не подвержен воздействию продуктов жизнедеятельности животных и птиц. В результате мы получаем герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.
Рама
Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ. Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.
Полуоси
Полуоси и приводные валы изготавливаются на токарных станках с ЧПУ из стали 30ХГСА с последующей термообработкой на индукционном оборудовании, что позволяет добиться высочайших параметров прочности (увеличение прочности в 3 раза) при минимальном весе. Процесс изготовления постоянно контролируется ОТК.
Трансмиссия
На вездеход устанавливается коробка передач с план