Владимир
Москва
Г/п.. 5000 кг.
Н -3300/4500 мм.
Двигатeль(дизeль) Д-243
ЛЬBOBСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ пpoчныe пpи рoждении, нaдeжные пo жизни!!!
Отсутcтвие cлoжнoй элeктpoники. Вoзмoжность обcлуживaния Вашим сoбcтвeнным сеpвисoм
Aвтопогрузчик 41030 Кh3/3 оснaщен нaдежным экoномичным минcким дизелем - Д-243 (ММЗ)
Улучшенная обзорность, удобный доступ, простое управление.
Кабина автопогрузчика металлическая, двухдверная, одноместная, крепится к раме в 4-х местах с помощью болтов и резиновых амортизаторов. Двери снабжены замками для запирания изнутри и снаружи.
Пол - металлический, со съемными люками для доступа к узлам трансмиссии. На полу установлено регулируемое сиденье оператора. При низких температурах кабина обогревается отопительной установкой (печкой). Для управления автопогрузчиком и его механизмами в кабине сосредоточены все органы управления и контроля.
В погрузчике обновлены практически все узлы и детали: грузоподъемник, рама (шасси), кронштейны двигателя с подушками, кабина, оперение, привод НШ, рулевой мост и многое другое.
Новая система фильтров на гидравлику. Грузоподъёмник новой конструкции с двумя цилиндрами подъема, с вынесенными наружу цепями. Управляемый мост нового образца с гидроцилиндром двойного действия. Минский дизель и тракторное сцепление.
Трансмиссия погрузчика:
Сцепление однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод выключения сцепления-механический от ножной педали. Коробка передач механическая 4-х скоростная, двухходовая с синхронизаторами на 3-4 передачах. Переключение передач - качающимся рычагом.
Передаточные числа:
1-ая передача - 6,55, 2-ая передача - 3,09,3-я передача -1,71, 4-ая передача - 1,0.
МОХ:
Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовый, с цилиндрическими прямозубыми шестернями.
Передаточные числа: при движении вперед - 1,43, при движении назад - 1,76
Переключение передач – рычажное.
Карданная передача - два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках.
Главная передача – одинарная гипоидная.
Передаточное число главной передачи - 6,33.
Несущая система, мосты, подвески, колеса и шины.
Рама – коробчатая , сварная.
Подвеска переднего моста –жесткая мост крепится к раме (шасси) болтами. Подвеска задней оси –балансирная.
Полный ход колеса в вертикальной плоскости мм - 150±15
Схождение колес (по ободьям) мм - 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и