Олег
все объявления
Москва,
ул. Маршала Бирюзова, д. 1, корп. 1, м.Зорге на карте
Доступен ЛИЗИНГ с авансом 0%
Фронтальный погрузчик МДСУ 3500
Технические характеристики:
Масса эксплуатационная, в зависимости от комплектации, кг 10 500
Грузоподъемность, кг 3 500
Схема погрузочного оборудования Z-образная
Возврат ковша в положение копания Обеспечивается кинематикой погрузочного оборудования
Объем ковша, в зависимости от комплектации, м3 2,2
Длина, в зависимости от комплектации, мм 7250
Ширина в транспортном положении (не более), мм 2424
Ширина, (по колёсам), мм 2300
Ширина, (по ковшу), мм 2424
Высота, в зависимости от комплектации (по кабине), мм 3230
Клиренс, мм 420
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша, мм 5 500
База колёсная, мм 2750
Колея, мм 1850
Размер шин 17,5 - 25
Усилие тяговое максимальное, кН 95
Максимальное вырывное усилие ковша, кН 120
Дальность выгрузки ковша, при угле разгрузки 45о, мм 1 170
Высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45о, мм 3000
Высота выгрузки по шарниру ковша, мм 3 900
Грузоподъемность вил грузовых, кг 3 500
Время подъема ковша, с 4,9
Время опускания ковша, с 3,1
Время выгрузки ковша, с 1,2
Тип двигателя Дизельный, с непосредственным впрыском, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Мощность двигателя номинальная, кВт (л. с.) 92 (125)
Расход топлива, не более, г/кВт*ч 227
Управление джойстиком
Тип трансмиссии Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Число передач КПП (передний/задний ход) 4/2
Количество диапазонов передач 2
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трёхэлементный, максимальный коэффициент передачи - 3,2
Скорость при движении вперед, км/час до 40, в зависимости от применяемой трансмиссии
Скорость при движении назад, км/час до 32, в зависимости от применяемой трансмиссии
Тип системы поворота Гидрообъёмное управление с гидравлической обратной связью, 2-мя исполнительными гидроцилиндрами
Угол сложения полурам +36о
Угод качания заднего моста+11о
Компоновка мостовГлавная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача в колёсном редукторе
Тормоза рабочие Дисковые, сухие, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Тормоз стояночный Однодисковый, сухой, на валу КПП, с механическим приводом
Тип гидросистемы Двухнасосная, с приоритетным клапаном управления
Давление рабочей гидросистемы, МПа до 17,0
Электросистема 24В, однопроводная система, минусовые клеммы соединены с рамой ("массой") машины
АКБ Две последовательные 12В, 165 Ач; 190 Ач
Генератор 1100 Вт
Кабина Безопасная, повышенной комфортности, с панорамным остеклением, с электроочистителем переднего стекла, термо-виброизолированная, с системой отопления, вентиляции и фильтрации воздуха, с подрессоренным регулируемым сиденьем