2 740 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
В

Василий
все объявления

Москва,
Россия, Москва и Московская область, Москва, Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вёш, м.Алтуфьево на карте

нет отзывов

Манак-Авто Изотермические полуприцепы(новый)

1/6
2/6
3/6
4/6
5/6
6/6
Вид техники: Прицепы

Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 13 600;
- ширина 2 600;
- высота 4 000;
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 13 385;
- ширина - 2 488;
- высота - 2 555;
Внутренний объем, м3: 85
Коэффициент теплопроводности, Вт/м20К: 0.4
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150;
Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 000;
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельно-сцепное устройство 13 000
- на подвеску 27 000

ШАССИ
Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый.
- Опорное устройство SAF Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина под два запасных колеса.
- Боковая противоподкатная защита.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов.



ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
- Уcиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
- Усиленные (красные) амортизаторы.
- Дисковые (суппорт SBS 2220) тормозные механизмы.
- Автоматический механизм подъема передней оси.


НАДСТРОЙКА
- Боковые стены – 50 мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Передняя стенка, крыша – 80мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Пол - Общая толщина 135 мм.
- внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
- Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
- утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё