Андрей
все объявления
Москва,
Промышленная, дом № 11, строение 2, помещение IX, комната 5, м.Шоссе Энтузиастов на карте
Подшипниковые узлы с трех болтовым фланцевым кронштейном имеют, в зависимости от производителя, разное наименование (полные аналоги).
Некоторые фирмы, в частности ASAHI, Япония, используют аббревиатуру UCFK, другие же (обычно заказывающие производство на китайских заводах или, например, KOYO, Япония) — UCFB.
К аббревиатуре, указывающей на тип узла, добавляются цифры от 201 до 213 — они указывают на серию ширин (для этого типа существует только одна — 2) и диаметр вала (в общем случае две последние цифры умноженные на 5 дадут диаметр вала в миллиметрах).
В буквенном обозначении UC указывает на корпусной подшипник, а FK или FB - на описываемый тип корпуса, который распространен очень незначительно и часто его возможно приобрести только под заказ, особенно в небольших городах. Важно понимать, что редок сам корпус, подшипник же, в него устанавливаемый, можно купить без особых проблем (узел может поставляться не только в сборе, но и по частям), так как он входит в состав других подшипниковых узлов и распространен чрезвычайно широко.
Часто неопытные механики при выходе подшипника из строя подают заявки на изделие в сборе, хотя корпус еще вполне работоспособен, ведь он является простой опорой, нагрузки на которую незначительны.
В корпус можно установить другой корпусной подшипник, на закрепительной втулке, в этом случае наименование узла будет UKFB… или UKFK.., но такая разновидность почти не используется и в сборе не продается). За счет закрепительной втулки возможно использование детали при большей частоте вращения, также возможен обратный ход. У такого же изделия с соответствующим номером посадочный размер будет на 5 мм меньше из-за закрепительной втулки. Ознакомиться с изделиями из этой серии (с подшипниками на втулке) можно, скачав каталог производителя на этой странице (например, производителя KDF или ASAHI).