Карком Сервис
все объявления
Москва,
Проспект Мира 102Б, м.Алексеевская на карте
В наличии на день размещения объявления.
Цена - по запросу. Пишите! Звоните с 8 до 20 по Москве.
• Масса наших полуприцепов самосвалов гораздо меньше, чем у российских производителей. Собственный вес полуприцепа составляет от 7800 до 8250 кг, в зависимости от комплектации.
• Самосвалы имеют всего несколько горизонтальных швов и свариваются «внахлест». В конструкции самосвалов используется высококачественная сталь ST52 (18ХГ - аналог российский) со следующими характеристиками: предел прочности 52 кг/мм2 и предел текучести 36кг/мм2.
• Кузов изготавливается из высококачественной износостойкой шведской стали HARDOX 450
• Окраска производится в 3 слоя эмалями PPG, с антикоррозионной обработкой в камерах (одновременно грунтовка, покраска и сушка). Толщина лакокрасочного покрытия не менее 150 мкм
Технические характеристики полуприцепа
Тип полуприцепа: Полуприцеп самосвал
Модель полуприцепа: OZGUL TRAILER G
Высота ССУ: 1250 +/- 30 мм
Рама Сварная усиленная рама из конструкционной стали ST 52.3
Допустимая полная масса по ПТС 37000 кг
Грузоподъемность техническая 34000-36000 кг
Собственная масса 8000 кг
Габариты (длина, ширина, высота) 1000*2550*3270
Высота кузова по передней стенке 1760 мм
Межосевое расстояние 1360 мм
Цвет кузова: RAL 5002
Цвет рамы: Черный
Кузов полуприцепа самосвала
Назначение кузова: Для перевозки сыпучих грузов
Объем кузова: 32 м3
Цвет кузова: Темно-серый, другие элементы RAL 3020
Форма кузова: Полукруглый ('Half Pipe')
Лоток для асфальтобетона Есть, съемный, цвет RAL 3020
Материал кузова: Износостойкая сталь HARDOX 450 (Швеция)
Задний борт: Откидной прилегающий борт
Передний борт Прямой
Толщина стенки 4,5 мм
Толщина днища 5,5 мм
Толщина борта 4,5 мм
Тип днища кузова Выгнутое, для усиления жесткости конструкции
Усиление днища Поперечными гнутыми швеллерами
Обработка перед окраской Дробеструйная обработка, антикоррозионная обработка
Окраска Трехслойная окраска
Тент: Тент (ручное скручивание, крепление на резинках)
Подъем кузова: Гидроцилиндр пятиступенчатый ( HIDROMAS, HYDROSIR), угол подъема 45 градусов по выбору завода
Подъем заднего борта Возможен, за дополнительную плату
Асфальтовый лоток По требованию Заказчика (входит в стоимость)
Подогрев кузова: Нет
Шкворень 2 дюйма, марка OMS (Турция)
Шасси полуприцепа
Оси полуприцепа: Усиленные 3 оси BPW
Номинальная нагрузка: На каждую ось 11 000 кг
Техническая нагрузка: На каждую ось 12 000 кг
Подвеска: Пневматическая
Тип тормозов: Барабанные тормоза
Подъемные оси: Есть — 2 (передняя и третья)
Тип ABS: ABS 2S/2M, (Wabco)
Осей с ABS 1 ось с датчиками ABS (средняя)
Шины: 6+1, размер 385/65R22,5, Bridgestone
Диски: Размер Х 22,5, Стальные Jantsa
Бампер: Стальной, с возможностью поднимания
Опорное устройство: Механическое, телескопическое GOS, грузоподъемность 48 тн (2*24 тн)
Остальные ТТХ по запросу