6 995 000 ₽
Написать сообщение
Ю

Юдин Ярослав Юрьевич
все объявления

Москва,
1-й Митинский переулок, д. 25, м.Митино на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Продам полуприцеп со сдвижными полами щиповоз Тонар SDP3-89 (95894)

1/4
2/4
3/4
4/4
Вид техники: Прицепы

Полуприцеп со сдвижными полами Тонар SDP3-89 (95894)
Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трехсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается.
Время полной разгрузки - 15 мин.
Отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова. Погрузка разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадок разгрузки. Разгрузка может
осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи). Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля. Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации. Возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.
Технические характеристики

Длина (внутренние размеры) мм. 13 660
Ширина (внутренние размеры) мм. 2 480
Высота (внутренние размеры) мм. 2 634
Масса перевозимого груза, кг. 29 500 (технически допустимая)
Масса снаряженного полуприцепа не более, кг. 8 500
Высота седельно-сцепного устройства тягача, мм. 1 150
Нагрузка на ССУ тягача 11 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и
телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар с тормозами (тормозной рычаг с автоматической регулировкой зазора между тормозной накладкой и барабаном, усиленный кронштейн рессоры с толщиной стенки 8мм., конструкция крепления тормозного вала унифицирована с конструкцией европейских осей, усиленная балка оси изготовлена из высоколегированной стали 18ХГТ сохраняющей свойства под действием ударных нагрузок, регулировочный узел для корректировки положения
оси, тормозная камера с энергоаккумуляторами.
Объём кузова, м3. 89
Осевая нагрузка, кг. 27 000
Подъёмная ось Передняя, ходит в базовую комплектацию
Тормоза Дисковые
Шины бескамерные 385/65 R22,5
Опорное устройство на 24т.
Задняя стенка алюминиевые распашные ворота.
Боковые стенки Выполнены из алюминиевого профиля
Пол Система сдвижных полов Cargo Floor (Голландия)

№ 7412277, Размещено 15 апреля
1996
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё