Преимущества погрузчика:
1.Дизельный двигатель KUBOTA V2403 (Япония), 36,5 кВт;
2.Корейские трансмиссия и мосты
3.Соединение трансмиссии и ведущего моста карданным валом позволяет достичь крайне
низкого уровня вибрации на шасси и на сиденье оператора по сравнению с классической моноблочной схемой.
4.Прецизионные косозубые шестерни в трансмиссии гарантируют плавную и надежную работу погрузчиков
5.Низкий шум, благодаря применению прецизионных зубчатых колес дифференциала.
6.Высокопрочный корпус моста защищает от повреждений.
7.Модульная конструкция обеспечивает простоту ремонта и обслуживания
8.Управляемый мост с большими углами поворота и ведущий мост с высокоскоростным дифференциалом
малого размера позволяют обеспечить малый радиус разворота машины.
9.Серьги моста имеют высокопрочные сферические подшипники, что обеспечивает высокую износостойкость и долговечность работы моста.
10.Рабочее гидравлическое оборудование -Япония
11. Гидравлический бак оснащен надежными качественными фильтрами производства Германии
12.В изготовлении мачты применяется профиль Германия и гидравлические цилиндры производства
Ю.Кореи. Сварка производится в специально разработанных кондукторах.
Характеристики погрузчика:
- грузоподъемность 2,5 т.;
- дизельный двигатель KUBOTA V2403 (Япония), 36,5 кВт;
- широкообзорная мачта 2-х секционная с высотой подъема вил 3,0 м cо свободным ходом;
- автоматическая трансмиссия раздельного типа (Ю.Корея);
- комплект вил длиной 1070 мм;
- регулируемая рулевая колонка;
- шины пневматические;
- гидроусилитель руля;
- малообслуживаемые рабочие и стояночные дисковые тормоза в масляной ванне (Ю.Корея);
- защитное ограждение каретки;
- трёхсекционный гидрораспределитель
- 2 зеркала заднего вида, передние фары и световые сигналы, зуммер заднего хода;
- приборная панель с электронным счетчиком моточасов;
-колеса передние-7.00-12-12 PR
задние 6.00-9-10 PR
Гарантийный срок эксплуатации – 2 года или 3000 м/ч (что наступит ранее)